Цёмны

СДЕЛАЛИ ПОПРЫГУНЧИК ИЗ 30 000 КАНЦЕЛЯРСКИХ РЕЗИНОК 

Падпісацца
Прагляды 3,9млн
98% 38 190 676

★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео - vk.cc/9j68sQ
►►Еще мои видео -
▸ Эксперименты - vk.cc/9swg1I
▸ Необычные постройки - vk.cc/9swgwR ▸ Самые популярные видео канала - vk.cc/9swhc1
СДЕЛАЛИ ПОПРЫГУНЧИК ИЗ 30 000 КОНЦЕЛЯРСКИХ РЕЗИНОК?
Всем здарова! Я на 100% уверен, что вы очень часто пользуетесь канцелярскими резинками. У них есть бесконечное количество функций и применений. Но, мало кто задумывался, что из них можно сделать отличный попрыгунчик. Я как-то уже проводил подобный эксперимент и делал попрыгунчик из меньшего количества резинок, но тогда я не проверил его по полной. А вот теперь мы решили сделать этот опыт наиболее масштабным и взяли 30 тысяч резиночек. Тестов мы с ним произвели ну просто кучу… Я даже скажу больше, он очень хорошо смог уничтожить предметы, да! Мое любимое разрушение, это было супер! И кстати, он получился просто гигантский, возможно мы даже установили какой-то рекорд, как один из самых больших попрыгунчиков из резинок. Так что, если вы хотите провести время с пользой и насладиться крутым экспериментом, смелее кликайте и смотрите наш видеоролик. А если уже посмотрели и не знаете что делать дальше, то я дам вам одну подсказку, ставьте лайк и подписывайтесь на канал - это отличный способ поддержать нас!
►Моя страница в Вк - n1maks
Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность
►Группа в Вконтакте - itsmamix
►Instagram - mamixofficial
►►Также ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики
→ ЧТО ЕСЛИ, ЗАПУСТИТЬ 500 НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ВЕРТОЛЕТИКОВ В АНГАРЕ! (feat. Himan)
- bytown.info/rock/qtSn37eJoq3SqrY/v-d-a.html
→ СКОЛЬКО СЛАДКОЙ ВОДИЧКИ В 1000 КОКОСАХ?
- bytown.info/rock/rsusm7dqmqyOq5k/v-d-a.html
→ ПРАНК НАД СОБАКОЙ ПРИ ПОМОЩИ 1000 ОРУЩИХ КУРИЦ
- bytown.info/rock/lNeCzcqKjKrRob4/v-d-a.html

Апублікавана

 

30 Снж 2020

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Топовый Хайп
Топовый Хайп 54 хвіліны таму
Постригись
волк адиночка
волк адиночка 59 хвілін таму
Мамікс я непонемаю нахіра ти киричиш
Аннастасия Романова
нет только человек сможет прыгнуть 40 000 раз
Виктор С
Виктор С 3 години таму
по вашей теории если увеличивать вес этого меча то в какой то момент он отпрыгнет выше чем вы его кидали
DEP 2020
DEP 2020 4 години таму
Тот самий пригунчик якого можно поймать у воздузе
Vova Kulakov
Vova Kulakov 8 годин таму
Я думал сначала что батут сломается😂🤣
Оля Адищева
Оля Адищева 8 годин таму
мне адной кажится что на 13 39 нечего не изменилось
Бубенский Канал - 2
Бубенский Канал - 2 9 годин таму
📺📺📺📺📺📺📺
гранит рам
гранит рам 11 годин таму
Бедное боскитбольное кольцо 😂😂😂😂
Алиса Кириллова
Алиса Кириллова 12 годин таму
16:04 это Чисто я на физре
Алиса Кириллова
Алиса Кириллова 12 годин таму
Высота столько то метров - это Чисто я на математике
Солнышко Лучистое
Солнышко Лучистое 19 годин таму
Прикольно
Leo Leo
Leo Leo 20 годин таму
25:00
Grim Reaper
Grim Reaper 23 години таму
Как понимаю ты самая странная вещь которую ты сделал
Egor Lukin
Egor Lukin Дзень таму
Верни старую команду пж
Ксюша, Стёпа и груша
КАК (идеально снято)
Ксюша, Стёпа и груша
ПРЫГУЧИЕ
Salih TV
Salih TV Дзень таму
19:58 попрыгунчик села на бутылку
Vadi 3D
Vadi 3D Дзень таму
43 раза
sos
sos Дзень таму
Как сломали однакласницу
REAPERZ :0
REAPERZ :0 Дзень таму
Мпленький отскакивает от большого потому что когда большой падает он набирает много энергии при сталкивании он отдаёт эту энергию маленькому который имеет меньший вес
Dawcraft -_-
Dawcraft -_- Дзень таму
Мамикс, ты уже не тот, кого я знаю. Увы ты скатился. Я отписываюсь(((
Лия Батталова
Лия Батталова Дзень таму
Мне интересно сколько там было попрыгуньчеков 🤔🤔🤔🤔🤔🤔
C][рон ГоДнотЫ
C][рон ГоДнотЫ Дзень таму
Всем привет. если не трудна подпишитесь пж на канал))) Спасибо!
Вячеслав А4
Вячеслав А4 9 годин таму
@C][рон ГоДнотЫ Спасибо за подписку
C][рон ГоДнотЫ
C][рон ГоДнотЫ 9 годин таму
@Вячеслав А4 готово
Вячеслав А4
Вячеслав А4 11 годин таму
@C][рон ГоДнотЫ подпишешься на меня
Вячеслав А4
Вячеслав А4 11 годин таму
@C][рон ГоДнотЫ ты подпишешься на меня пожалуйста
Вячеслав А4
Вячеслав А4 11 годин таму
Ты подписался на меня
Артем Гаджикурбанов
Макс меня зовут артём 1 папрыгунчик прыгает 41 раз
neko
neko Дзень таму
Бомба - попрыгунчик , трюки Донбасса
iriska FAT
iriska FAT Дзень таму
10:12 если надо бомбоубежище делайте из резинок
iriska FAT
iriska FAT Дзень таму
3:02 Мамикс в мыслях:блин ещё собирать их 100000000 лет
iriska FAT
iriska FAT Дзень таму
Может загляните на мой канал?🙏🤗😇
No Name
No Name Дзень таму
11:33 Я кира
Ilya Line
Ilya Line Дзень таму
Старая команда была лучше :(
SNEG OFF
SNEG OFF Дзень таму
Мамикс, если ты прочел этот коммент! Можешь пожалйста, снимать видео редко, ну чтоб они были масштабный. Пожалуйста:!) Кто бы так хотел гоу залайкайм
София Самофалова
Мамикс,аткуда стока папрыгунав
0ero5ive
0ero5ive 2 дні таму
что если этот попрыгунчиком играть волейбол
Maria
Maria 2 дні таму
ааа тебе с такими волосами больше идёт, чем раньше 😛😍
Armaur Underov
Armaur Underov 2 дні таму
Оператор когда на него шёл попрыгунчик с питардой бл*ть кто услышал ответ 🤣🤣🤣🤣😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ирина Минаева
Ирина Минаева 2 дні таму
15:58 Я: прощай кольцо! Вам с Максимом не суждено быть вместе (((
Red Dragon
Red Dragon 2 дні таму
2:53 топ сцена
Александр.волк одиночка
bytown.info/rock/17B_r7B_fMrHrZk/v-d-a.html
Kim Solee
Kim Solee 2 дні таму
mamlx.., зделай так штоб я попал вы вдео нуу мой коменты 😅😉😜🐕🐈🌫💧🌫🌫🌫🌫🌫🍿🍿🍿🍿🍿🍿🍿🍿🍿🍿🍫🍫🍫🍫🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍬🍬🍬🍬🍭🍭🍭🍭🍩🍩🍩🍩🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀 ты супер бомба ракетаааавАаааа!!!!!!!!!!!))))))(( (о^о) Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха Ты проооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
miyaa miya
miyaa miya 2 дні таму
Мамикс_ а как сделают чипсы Lay's. я этот вопрос спрашиваю уже 3й раз😕
кот юр
кот юр 2 дні таму
Мне одному необоснованно кажется что мамикс лицемер?
Мишост Вишняков
РЕЗИНОВО
StOp mOmEnt
StOp mOmEnt 3 дні таму
Чет мало просмотров стало, остальные смотрят Дюшес
Александр Захаров
Классно когда у тебя есть любимый попрыгунчик которым можно прихлопнуть Кого угодно
Ханифа Ummbanatı
Ханифа Ummbanatı 3 дні таму
Колу делаю кстати из жуков вы пили жуков !!!
Oleg Mishalich
Oleg Mishalich 3 дні таму
как в глактике
Oleg Mishalich
Oleg Mishalich 3 дні таму
на 30:7 времини кросива было
nice boy
nice boy 3 дні таму
новый вид казни
SnapyDragon
SnapyDragon 3 дні таму
7:08 на сколько сильная ПОПРЫГУНЧИВОСТЬ
[{BR}] B28R23
[{BR}] B28R23 3 дні таму
ЧИИИИИИИИВОООООООО Я СКАААЗАЛЛ ЧИСТО ПО ПРИКОЛУ 2.45м Я АФИГЕЛ
꧁Твой Bananchik ʕ•ᴥ•ʔ꧂
Мне самой интересно как они потом будут убирать все эти попрыгунчики🤔?
S1dex
S1dex 3 дні таму
Самый правый край 5:31 0_o
Рабар Оаоа
Рабар Оаоа 3 дні таму
18:06
ĐËĐĂ Şłāvíķ
ĐËĐĂ Şłāvíķ 3 дні таму
Облссываюсь над моментом 16:00
Erasyl medeuov
Erasyl medeuov 3 дні таму
кола в магазах тебя боится
Erasyl medeuov
Erasyl medeuov 3 дні таму
с детсва смотрю тебя но только щяс подписался
Классные события
Шарик убийца
RoGieNi •ᴥ•
RoGieNi •ᴥ• 3 дні таму
Попрыгунчики из презиков)))
「𖠃Draw𖠃」
「𖠃Draw𖠃」 3 дні таму
Вроде такой канал с 11 лямами, но снимают про херню и даже не знают что попрыгунчик не из резины делается а из каучука (могли бы хотя бы прочитать про эту херню прежде чем её снимать) кратко я не пойму от куда 11млн подписчиков если такой канал
Виктория Жукова
Скинь его с 30 метров!!!!
Рома Бобик
Рома Бобик 4 дні таму
Купи пж мені пж телефон ксяомі 9 пж я дужехочу той телефон 😭😭😭😭😭😭😭😭
Азоїх
Азоїх 4 дні таму
А 100 мячів че виглядало як космічних 100 планет
Просто Ритос
Просто Ритос 4 дні таму
Я на 90 процентов была уверена что этот батут просто разорвёт нахрен
Азоїх
Азоїх 4 дні таму
100×40=4000
Азоїх
Азоїх 4 дні таму
А 100 мячів че виглядало як космічних 100 планет
Классный Фортнайтер
Кто скучает по старой причоске
Самат Давлиев
Самат Давлиев 4 дні таму
Ору с реакции оператора когда в него полетел попрыгун-бомба
Vova Marusyak
Vova Marusyak 4 дні таму
НАЙОБКА!
шейна печерская
этим попрыгунчиком можно играть в боулинг
Play_Demon
Play_Demon 4 дні таму
Теперь военные используют концерярские метеориты)))
Love Story
Love Story 4 дні таму
Mamix сними ролик с пранками над своими друзьями возьми их телефоны и спряч их в одном из их рюкзаков потом заделай вид что ничего не знаешь поставь камеру в невидном месте и сними их реакцию думаю они будут долго их искать пока не заглянут в чей-то портфель как идея?? Рябеть давайте за лайками чтоби он заметил и снял👇🏻👇🏻👇🏻😻😻
Настя Зеленина
Настя Зеленина 4 дні таму
3:05 Вопрос только один: КАК ЭТО ВСЕ ПОТОМ СОБРАТЬ??????
Lera Blin!
Lera Blin! 4 дні таму
Макс прям краш с длинными волосами
Allonera
Allonera 4 дні таму
я думаю, не от размера прыгучесть увеличивается, а от веса?
Sonya Kovalenko
Sonya Kovalenko 4 дні таму
Когда моя кошка увидела резинки для волос на экране телефона она чуть с ума не сошла 😂
Kapmowka 228auf
Kapmowka 228auf 4 дні таму
*Мамикс выпукает ролик* Ноунеймы с галочками на коментах:время хайпа🗿
Digman [GD]
Digman [GD] 4 дні таму
15:57 попрыгунчик:Надо мне вес сбавить. Мамикс:согласин но по сценарию ты будиш все толще и толще хотя придется за кольцо плотить. Попрыгунчик:Ага, только тебе😅.
Hope l
Hope l 4 дні таму
24:14
Hope l
Hope l 4 дні таму
22:41 Не ну... Как сказать 😏
Валентина Грязнова
15:57 я знала что рано или поздно этот "попрыгунчик" сломает кольцо🤣🤣🤣
FROTAPON
FROTAPON 5 дзён таму
RIP кольцо но эзалента е во воскресит
Салима Хасталова
Мамиксу нужно быть учителем физики 😂
Тиса Навь
Тиса Навь 5 дзён таму
Блин, мне теперь интересно увидеть огромный попрыгун из воздушных шариков.
Darcness
Darcness 5 дзён таму
#ПОПРЫГУНЧИКИЗОДНОГОМИЛЛИОНАКОНЦЕЛЯРСКИХРЕЗИНОК
ванлав 13
ванлав 13 5 дзён таму
А потом окозалосьчто один мячик был scp018
Банда нет
Банда нет 5 дзён таму
Будет 41000прижков
Трифонов Александр
Кто досмотрел до конца пишите мамикс топ
Тоша говорящая птичка
Подпишитесь на мой канал пажалуста мне было бы очень приятно
Павел Терехов
Павел Терехов 5 дзён таму
Мамикс, надо говорить не вЫсоко, а высокО)
Дарья Рагозина
Дарья Рагозина 5 дзён таму
Надо было Ивана батут из резинок кинуть😂
Александр Расамак
А что у тебя с голосом?
Vanek1605
Vanek1605 5 дзён таму
Мы все ждали этот момент когда он сломает этим попрыгунчики кольцо для баскетбола
Vanek1605
Vanek1605 5 дзён таму
3D модель космоса или дождь)
Арсений Ефремов
Арсений Ефремов 5 дзён таму
Мамикс ты лучше а4 он не очень старается итзарабатывает на этом больше чем а ты стараешься и получаешь не так много лайков
Славик Оглы
Славик Оглы 6 дзён таму
41
Liza Omelchenko
Liza Omelchenko 6 дзён таму
Почему я не вижу комментариев о том, какой Кирилл афигеный, уже несколько видео смеюсь с его шуток и лица когда его просят что-то сделать, такой интересный и милый 😍
Батя 05
Батя 05 6 дзён таму
1+1=2
звиздюк-among as
звиздюк-among as 6 дзён таму
Ждём ванну бетона
звиздюк-among as
звиздюк-among as 6 дзён таму
Рай для кошек и котов
Сергей Черкасов
Сергей Черкасов 6 дзён таму
21:51 я думал щас ангару крышу снесёт
Далей
Вайн / Водичка / Grey Ship
0:47
Прагляды 2,6млн
Вайн / Водичка / Grey Ship
0:47
Прагляды 2,6млн