Цёмны

12 МЕТРОВАЯ ПАУТИНА ИЗ СКОТЧА 

Падпісацца
Прагляды 9млн
98% 91 308 1 078

Нашу одежду "МЕРЧ" можно купить тут - its-wear.ru/

12 МЕТРОВАЯ ПАУТИНА ИЗ СКОТЧА ! Кто-нибудь из вас вообще думал, что из скотча можно сделать паутину? Мы это сделали и провели с ней несколько экспериментов!

Обязательно подписывайся на мою страницу в Вк, чтобы следить за новостями и периодически получать спойлеры!
►Моя страница в Вк - n1maks
Ну и так же можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность
►Группа в Вконтакте - itsmamix
►Instagram - mamixofficial

Предыдущие 3 видео :
■Сколько людей сможет встать на огромный Балансборд -bytown.info/rock/kq6fu-COobmOn9w/v-d-a.html
■Огромная Дженга - bytown.info/rock/3MVj0Lqriba3gNw/v-d-a.html
■Разрубаем колу механизмами -bytown.info/rock/tLSdtamue7WqfdQ/v-d-a.html
И Вообще, подписывайтесь на мой канал, тут много интересного:)

Апублікавана

 

22 Лют 2019

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Kalof&Cet
Kalof&Cet 9 годин таму
6:10 когда Гарри Поттеру запретили играть в Квидичь но оставили метлу
Евдокия Соломатина
Лёха ты лучший! Он паук, а не муха!
аливия Бро
аливия Бро 3 дні таму
Пхпхахах. 2.02 Я сижу смотрю макса и угараю, одновременно жалея лёху. Кто тоже готов его поддержать, лайк под видео
amongcraft 228
amongcraft 228 3 дні таму
Кому нравятся качественные видео про амонг ас или Майнкрафт или как плести из резинок то подпешись на меня!!!
Анна Рыбникова
Анна Рыбникова 5 дзён таму
н
Гуменчук Олександр
Всю жизнь был Лёхой а стал мухой ©Лёха
Ислом Ислом
Ислом Ислом 6 дзён таму
Круто
Ислом Ислом
Ислом Ислом 6 дзён таму
Я не хочу написал коментарии но бьл много работа по этому написал комментариях и поставил лайк и подписаться
dorling 362
dorling 362 7 дзён таму
Как мног скотча капец
OVERDAN PRO
OVERDAN PRO 8 дзён таму
новый супергерой:человек мамикс
bot fox
bot fox 9 дзён таму
человеком нет не скачуком а пауком 😂🤣
Fay Ron
Fay Ron 9 дзён таму
Блин хочу так же попрыгать в паутине
Abenova Sholpan
Abenova Sholpan 9 дзён таму
Видео у а4 много лайка почему ни честно 😡😠😠🤬😡😠🤬👹👺👹👺😡😠🤬🥵
Ёжик •_•
Ёжик •_• 9 дзён таму
Интересно макс скотчамен пёьт кровь или сьедает заживо??
Shrimp Belkova
Shrimp Belkova 10 дзён таму
есть кто из 2021?)
Shrimp Belkova
Shrimp Belkova 6 дзён таму
@Abenova Sholpan крутые)
Shrimp Belkova
Shrimp Belkova 6 дзён таму
@Андрій Федоренко крутые)
Abenova Sholpan
Abenova Sholpan 9 дзён таму
Я
Андрій Федоренко
Андрій Федоренко 10 дзён таму
Я
звёздочка UwU
звёздочка UwU 10 дзён таму
Этож насколько человек-паук был в дали от дома чтобы добраться в Рассию🗿 мамикс наверное увидел человека-паука и такой * хммммм....нАдО ЗдЕлАтЬ ПаУтИнУ Из сКоТчА))) * Без обид Видос класс))))
Ирина Таранова
Ирина Таранова 10 дзён таму
Лёха-муха 😂
mazraks yt
mazraks yt 11 дзён таму
Кто лучше лайк мамикс подписка А4 и тот и тот лайк и подписка.
всесильный vsesilnaey
всесильный vsesilnaey 12 дзён таму
Вот что должны снимать марвел
Anna Zemerova
Anna Zemerova 12 дзён таму
0:41 сегодня я решил сплести скотчпутину 🤣🤣
Изумруд
Изумруд 12 дзён таму
Значит Мамикса укусил скотч?
OKE 9
OKE 9 13 дзён таму
мне будет интересно реакция пауков на эту паутину 😂
POTATOBOY PRESENTS
POTATOBOY PRESENTS 13 дзён таму
При создании этого видео не один паук не пострадал
Егорик Золото
Егорик Золото 13 дзён таму
0:10 максим 27 годиков
CovetousX
CovetousX 13 дзён таму
Че я могц сказать? Мы в дерьме.
Алиса Плахова
Алиса Плахова 13 дзён таму
11:28 я голодная муха
Данил Абиуев
Данил Абиуев 14 дзён таму
Кто из 2021 года?
Руслан Руслан
Руслан Руслан 14 дзён таму
не нажымай на ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ привет вау ты ешё тут??? ничёсе ДА ТЫ ПРОСТО CRAZY ОГО ПЯТЬ ЛАЙКОВ СПАСИБО ОГРОМНОЕ просто мой рекорд 2 лайка всё я здаюс
Руслан Руслан
Руслан Руслан 14 дзён таму
иы просто тоооп
Мадина Сейтказина
А что будет делать мамикс с большои поутинои ????????????.??.?.?.???.?..
Liza fox
Liza fox 15 дзён таму
человек-паук - меня укусил радиоактивный паук, так я стал человеком-пауком макс - меня замотали радиоактивным скотчем из Челябинска, так я стал человеком-скотчуком
Кира Межуй
Кира Межуй 15 дзён таму
0:37 Может лучше ЧЕЛОВЕКОМ СКОТЧЕМ или СКОТЧМЕН
Анастасия Ступина
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😍👍👍👍👍👍
Gulzira Sultanova
Gulzira Sultanova 15 дзён таму
ОН ПРЯМО КАК ЧЕЛОВЕК ПАУК ПОЛЕТЕЛ!!!🤩🤩🤩🤩🤩
Keuz
Keuz 15 дзён таму
12:51
Anton Pavlenko
Anton Pavlenko 15 дзён таму
04:44 БЕЗУМНЫЙ МАКС!!!!
Саня
Саня 15 дзён таму
ты крутой.
Наталия Будниченко
2дня
GAS_2008 A
GAS_2008 A 16 дзён таму
1:11, надо было зделать чтобы аператара замотало скотчем 🤣 И он упал Привет из 2021!
Марьяна ххх
Марьяна ххх 17 дзён таму
А куда это диевать
Светлана Ренковек
0:08 Максим, 20 с лишним годиков
Яна Мельничук
Яна Мельничук 17 дзён таму
11:27 аааааааааааааа
Яна Мельничук
Яна Мельничук 17 дзён таму
9:33 очень прочная 10:59 ОЧЕНЬ
Яна Мельничук
Яна Мельничук 17 дзён таму
8:56 БЕДНЯЖКА
Toshi chan
Toshi chan 17 дзён таму
Тут есть хоть кто то из 2021?🗿✨
Dasha Graph
Dasha Graph 17 дзён таму
Тут много таких 🗿
Sofia Khomiv
Sofia Khomiv 17 дзён таму
Превет из 2021:D
Светлана Иванова
Светлана Иванова 18 дзён таму
Ты неудачник
Dasha Graph
Dasha Graph 17 дзён таму
Пишет то самый человек который ничего не добился 🗿
Vadym Chernikov
Vadym Chernikov 18 дзён таму
its the best
katya 2210
katya 2210 18 дзён таму
5 часов а потом порвать🙃
RoBiN
RoBiN 18 дзён таму
я смотрю это в 2021 это норм?????? оцените мой канал плиз
Антон Пономарёв
Антон Пономарёв 18 дзён таму
Бедное очко мамикса!!
Maliyev
Maliyev 18 дзён таму
ffffffffffffffffff
Леонард Чумаченко
Он дикарь
Кирилла Фесенко
Кирилла Фесенко 18 дзён таму
Может Ани использовали лайхак нада слажить кусок скочя попалам
ПЕЛЬ МЕШКА TR
ПЕЛЬ МЕШКА TR 19 дзён таму
Есть кто из 2021
Печенька UwU
Печенька UwU 19 дзён таму
начало описывает меня в детстве 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🎈👩🏻
Таня Мэй
Таня Мэй 19 дзён таму
Вот что люди делают, не то что ваш Влад бумага
Юля Дерман
Юля Дерман 19 дзён таму
Молодец, Денис. Просто умничка)) Самый быстрый и ловкий!)👍😍🤗 Жалко только, что в конце не сделали так: если останеться поймать одного человека, то Мамиксу на это даётся 5 минут( ... Денис бы я думаю, что выиграл бы😋😊😉 Я за Дениса всю игру болела)🤗
「Depression • idiot」
「Depression • idiot」 19 дзён таму
*Я одна прочитала: 12 мертвых паутин из скотча?* 🗿
Spuils channel
Spuils channel 19 дзён таму
Кто из 2021
Kim Jae
Kim Jae 19 дзён таму
Жду видео "как понять жизнь атома"
Drewniy
Drewniy 20 дзён таму
0:39 А может Скотину?🤣🤣😂🤣🤣🤣😂
Дарья Кокарева
Дарья Кокарева 20 дзён таму
Я бы тоже полазил
Павел Егоров
Павел Егоров 20 дзён таму
Новый супергерой Макс паук и летучий лёха лепёха
Степан Талипов
Степан Талипов 20 дзён таму
3:18 ещё 30 часов
Iлля Гаркавцев
Iлля Гаркавцев 20 дзён таму
Ааа
Елена Бочкарева
Елена Бочкарева 21 дзень таму
мамикс рекамендую тибе пасматреть ролики про канпота
•Gacha Tofi•
•Gacha Tofi• 21 дзень таму
2:54 это настроение перед контрошей:
Оля Пастернак
Оля Пастернак 21 дзень таму
2:54 любимая фраза Мамикса
Vinnie
Vinnie 21 дзень таму
Было весело)))
among us game _korkem
among us game _korkem 21 дзень таму
@мамикс привет
google not over
google not over 22 дні таму
Человек Паук отдыхает
MarkUA
MarkUA 22 дні таму
Кто из 2021? Лайк!
семен шок
семен шок 22 дні таму
8:15 крутааа
Linkyyy so2
Linkyyy so2 22 дні таму
Работать на Мамикса, самая сложная работа!!!
lll maksimoow lll
lll maksimoow lll 22 дні таму
2021 это я тут живу
-ШаВеРмА- 228
-ШаВеРмА- 228 23 дні таму
кто смотрит это видео 2020 года в 23 30 минут как и я лайк под комент
Сиреневый медведь
2:52
Ксения
Ксения 24 дні таму
Начало: его боялись даже чеченцы...
Аня Мензак
Аня Мензак 24 дні таму
Коли маміксу дали скочь 😎
Полина Павлик
Полина Павлик 24 дні таму
Хехх скотчуком смешно скотчук
Noob Kirik
Noob Kirik 24 дні таму
Всех с наступающим новым годом
Оля Пимеено
Оля Пимеено 24 дні таму
0:00 когда человек-паук стал алкашом
IRBYS
IRBYS 24 дні таму
скочпутину😂😂😂😂😂😂
Егор Кондратьев
Егор Кондратьев 25 дзён таму
Ок,комент так комент
MJR Inc.
MJR Inc. 25 дзён таму
Ребята! 0:26 - монтаж! Я посмотрел в интернете, такого быть не может!!!
Sveta Belevitsh
Sveta Belevitsh 26 дзён таму
10:06 настоящий паук! Хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах
Sveta Belevitsh
Sveta Belevitsh 26 дзён таму
8:42 это пауки которые запутывают добычу в паутину!
Sveta Belevitsh
Sveta Belevitsh 26 дзён таму
6:25 это паук который радуется добыче!
Sveta Belevitsh
Sveta Belevitsh 26 дзён таму
4:44 мамикс сошол с ума хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах
Sveta Belevitsh
Sveta Belevitsh 26 дзён таму
3:09 мамикс человек паук хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах хахахахахахахахкхахкхахахахкхахкхахахахахахахах!
_KiriLliysS _
_KiriLliysS _ 27 дзён таму
Ааааа
_KiriLliysS _
_KiriLliysS _ 27 дзён таму
Ааа
Isatai Sitjanov
Isatai Sitjanov 27 дзён таму
:"8:42. бедняжка
MR. TёMиK
MR. TёMиK 27 дзён таму
Я один прочитал *12 метровый путин из скотча?*
Тимур Узаков
Тимур Узаков 27 дзён таму
Тот случаи когда читать комменты интересней
Вовкотеча Тимур
Вовкотеча Тимур 28 дзён таму
а как вы потом это убирали? xD
evan knight
evan knight 28 дзён таму
Есть кто из 2010?
Дмитрий Красиков
Дмитрий Красиков 28 дзён таму
есть кто из 2021?
Надежда Толстенева
Эх ты такой аптелист Макс
Далей