Цёмны

ТРЁХМЕТРОВАЯ МЫШЕЛОВКА VS АРБУЗЫ 

Падпісацца
Прагляды 6млн
97% 54 855 1 289

Нашу одежду "МЕРЧ" можно купить тут - its-wear.ru/

Играть в Crossout прямо сейчас, бонусы по ссылке - xo.link/mamix
Двухметровый киндер сюрприз, гигантские свечи, огромные руки халка, огромная лодка из пластиковых бутылок! Что я только не делал.. Но а сегодня мне в голову пришла идея сделать огромную мышеловку! Не просто сделать, а так же еще и протестировать, на что она вообще способна! Что она может разрушить.. Сможет ли она вбить гвоздь? Спасет ли от ее удара строительная каска? А 3 каски? Разобьет ли она бутылку колы? все это вы увидите в сегодняшнем видео!
Зачем ты это еще читаешь? Может все-таки видео посмотришь?
Также мои социальные сети :
Я в вк - itsmamix
•Моя страница в Вк - n1maks
•Моя страница в Instagram - mamixofficial
•Артем в Вк - arrprih
•Артем в Instagram - prih_art

Апублікавана

 

18 Жнв 2018

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Олександр Хомик
Олександр Хомик Дзень таму
То какая мышь будет
Домертрек - Майнкрафтツ
10:34 поставьте на паузу
Aleksandr Sentsov
Aleksandr Sentsov 6 дзён таму
Что?! Такое приколдесное видео и только 169 тыс. лайков?
Искандер Черкасов
У меня помню 1 драже упало на пол от скитлса, я время остановил что бы её найти а тут 5 банок
Никита Игроман2
Никита Игроман2 10 дзён таму
10:32 без комментариев😂👍
Никита Игроман2
Никита Игроман2 10 дзён таму
0:01 эм... нет. Я не пользовался. Мне 11 с половиной лет! В таком возрасте ещё опасно пользоваться мышеловками, даже палкой на расстоянии 1 метр
Анна Бышевая
Анна Бышевая 11 дзён таму
Вы лучшие! Не то что плагиатщик А4!
Кирилл
Кирилл 14 дзён таму
Кому тоже интересно куда пропала старая команда?
Artur and Timur
Artur and Timur 14 дзён таму
Арбуз-я самый прочный Кокос-нет я самый прочный Кола-остынте я самая прочная
Morkovka
Morkovka 16 дзён таму
Арбузоловка))
Влад
Влад 16 дзён таму
мамикс: делает мышеловку крысы в чернобеле:а можно не надо?
Прост чел
Прост чел 17 дзён таму
8:35 я один услышал пук?
Тяпсень
Тяпсень 15 дзён таму
Я тоже
Flaywers
Flaywers 17 дзён таму
Я не разу не пользовался мышеловкой)
Джон Смит
Джон Смит 19 дзён таму
Мораль сей басни такова если на стройке захлопнулась огромная мышеловка вставайте в ряд 10 человек умрет только 1
Ulan Ulan
Ulan Ulan 20 дзён таму
Я с 2021 года😂
Ваня Русин
Ваня Русин 23 дні таму
Да мы да
Iaromir Skripachev
Iaromir Skripachev 25 дзён таму
Beautiful😍
Iaromir Skripachev
Iaromir Skripachev 25 дзён таму
Luxurious ✔️
Roma P
Roma P 25 дзён таму
Я его скачал где-то году 2019 года красаут
Roma P
Roma P 25 дзён таму
У меня есть красаут
Ilia gamer
Ilia gamer 27 дзён таму
6:42 бутылка- Халк😂😂😂
Kolya Soldatcin
Kolya Soldatcin 28 дзён таму
Как-то странно, без вступления, без предистории
tik tok
tik tok 29 дзён таму
М да
vasilev rad
vasilev rad Месяц таму
Этож какая у вас мышь завелась?
pro
pro Месяц таму
you proooooooooooo
Наталья Чибискова
папробуйте в мышиловку положить питарду
_ CosmoBoy_
_ CosmoBoy_ Месяц таму
Минимум 1 гвосьт
M_A_K_S_O_N
M_A_K_S_O_N Месяц таму
Привет
Alexander Shvyrkunov
Alexander Shvyrkunov Месяц таму
Мамикс: делает большую мышиловку Мыши из Чернобыля: господи спаси, помоги, сохрани мою душу грешную!
Spiny CD
Spiny CD Месяц таму
5:50 У меня кот Кокос🤣 Жалко...
Spiny CD
Spiny CD Месяц таму
То самое чувство, когда даже никогда не видел мышеловки...
Виктор Бурков
Виктор Бурков Месяц таму
Сделай копкан
frog drift 2
frog drift 2 Месяц таму
Он лох по сравнению с ним bytown.info
Александр Савенков
давай огромную муровйиную ферму
Артем Ким УникАлеН
Мамикс: показывает 5 банок скителлса Я: пускаю слюньки🤣🤣🤣
Ігор паламарчук
Ігор паламарчук Месяц таму
Афегет
Tipok Channel
Tipok Channel Месяц таму
Лол, я пол года веду свой канал, пиарюсь в комментах, но у меня всего 1 подписчик, и то это мой лучший друг :(
Vegas
Vegas Месяц таму
Мамикс топ если чесно
User Comfy
User Comfy Месяц таму
I said the first donut
REMIX OT uJLI0LLIKu
REMIX OT uJLI0LLIKu Месяц таму
Я не пользовался мышки пользовались:D
TRICK ART И ДРУЗЬЯ
TRICK ART И ДРУЗЬЯ Месяц таму
Я пользуюсь
Samsung User
Samsung User Месяц таму
У нас мышей нет и мы не пользуемся мышеловками
элора
элора 2 месяцы таму
Тех кто сделали мыщоловки мамикс ты урод🤣🤣
Игры и челеннджи с Настей
Я очень часто смеюсь с мамикса когда он тупит
Анатолий Анатольевич
понравилось то как игрались с музыкой )
Матвій Мацек
Матвій Мацек 2 месяцы таму
Нет
LLlokoladnblū Malb4ik
LLlokoladnblū Malb4ik 2 месяцы таму
Лучше бы мне скиттлз отдали
Наркес Смагулов
Наркес Смагулов 2 месяцы таму
07:00 почему я так ору?😂😂😂😂
Дима Нищередний
Дима Нищередний 2 месяцы таму
Это блин человекаловка
Макс Крысин
Макс Крысин 2 месяцы таму
Итачи итачи итачи итачт
Пейн Джираёв
Пейн Джираёв 2 месяцы таму
Люди которые видят зимой :😬
Ольга Серебрянникова
99% людей - просто смотрят потому что интересно. 1% людей - будут повторять.
GaMe lord3029 GAME
GaMe lord3029 GAME 2 месяцы таму
Сделайте ракету из кока колы и можно налить колу в бочки и так можно ну наверное можно сделать ракету *кто за*
Леонид Тарасевич
Леонид Тарасевич 2 месяцы таму
С каких это пор мыши стали арбузами?
Захар Кирин
Захар Кирин 2 месяцы таму
Я один некогда не пользовался мышеловкой
Людмила Букалова
Людмила Букалова 2 месяцы таму
"Как всё это убирать будем "😂😂😂😂🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂😂
ALEXANDER FATKIN
ALEXANDER FATKIN 2 месяцы таму
А кто говорил что они убирать будут?)
Ruslan Bashcaev
Ruslan Bashcaev 2 месяцы таму
Вы прям строители .
Supercell игры Поднимаемся с низов
Ставьте лайк те кто смотрит 6 ноября в 2020 году.
A Pestov
A Pestov 2 месяцы таму
у нас у бабушки мышеловкой нашу собаку нашу поймала༎ຶ‿༎ຶ
Дима Назаров
Дима Назаров 2 месяцы таму
Я админ раз прещимил палец
Yarik dv
Yarik dv 3 месяцы таму
Мамикс не ругай ни когда Костика!😠иначе ч от тебя отпишусь!
дима проков
дима проков 3 месяцы таму
мамикс ты топ ,ты стараешся делаешь всё это клёво продолжай в том же духе у тябе (я пожелал) должно быть наиз
Prizrak Oguretik
Prizrak Oguretik 3 месяцы таму
В каком городе ты живёшь?
WEAR
WEAR 3 месяцы таму
Я использовал мышеловки но я провалился 🤧🤧
MØVÎ øffįçīăĺ
MØVÎ øffįçīăĺ 3 месяцы таму
8:53 мы все нажали на красную кнопку подписатса 💪✊❤😹😹😹😻
Виктория Нестеренко
Не один
монстер 1 б
монстер 1 б 3 месяцы таму
Я один смотрю в 2020 году
Olya Kartykhina
Olya Kartykhina 3 месяцы таму
Вау класс
Акниет Адилетов
Акниет Адилетов 3 месяцы таму
😭😭😭😭😭😭 колу жалко
Omonmurodov Jamshid
Omonmurodov Jamshid 3 месяцы таму
предлагаю вам влад а4
Вика Шемякина
Вика Шемякина 3 месяцы таму
скорей всего это не мышыловка это человеколовка
Dezerit Plus
Dezerit Plus 4 месяцы таму
На такую мышеловку нужно ловить хейтеров!!!
иван нави
иван нави 4 месяцы таму
У меня дома мышь крадёт не сыр а еду в холодильнике
фильм и сериалы
фильм и сериалы 4 месяцы таму
Я не пользовался мышеловкоц
Stick Production
Stick Production 4 месяцы таму
Это уд слоналовка а не мышеловка
Niyazov Sultan 7F
Niyazov Sultan 7F 4 месяцы таму
короссаут это сыр в мышеловке
Саят Химеденов
Саят Химеденов 4 месяцы таму
Оо да конечно обсолютно бесп какой бесп там что то мне 7 лет у меня есть комп даа но я хочу в телефоне
Александр АЛЕКСАНДРОВИЧ
Не ребята, вы перегнули со стеклами - вы их не убрали, т.к. это не возможно ! Не делайте так больше - это отвратительно.
Silektor ツ
Silektor ツ 4 месяцы таму
Сижу и читаю коменты, одна шутка афигительней другой
nedmik
nedmik 4 месяцы таму
0:00 нет.
Killer
Killer 4 месяцы таму
ммммм, Мамикс и его команда оказывается 3-х метровые
ExpoRosas Ecuador
ExpoRosas Ecuador 5 месяцаў таму
Я тоже не пользовалась мышеловкой
Александр Тильман
Александр Тильман 5 месяцаў таму
7:40, аааа это мои любимые конфет ыыы!!
Александр Тильман
Александр Тильман 5 месяцаў таму
Тааак, можно ловить слонов на слоноловку)))
Дамир Джазбеков
Дамир Джазбеков 5 месяцаў таму
Крутяк
Алексей Крюков
Алексей Крюков 5 месяцаў таму
Нет
SUPER SEVUS!!!
SUPER SEVUS!!! 5 месяцаў таму
5. Банок. Скителса. 😰😰😰😞😞😞😟😟😟🥺🥺🥺😡😡😡 Лучше бы мне отдал
ПРО 2010 BS
ПРО 2010 BS 5 месяцаў таму
Нет
SANJAY YOUTUBE
SANJAY YOUTUBE 5 месяцаў таму
Это бизоналовка
AMICE Amelia
AMICE Amelia 5 месяцаў таму
Кто из 2020? 👊🏼😔
Илья Бакторов
Илья Бакторов 5 месяцаў таму
Каска а не шлем, ну и блин там же подшлемник в каске, за счёт деформации пластика каска гасит удар до приемлемого когда пластик дойдет до подшлемника, до него ваша мышеловка не доставала во втором эксперименте, насчёт первого да, там сломает не только шею но и позвоночник в штаны вытряхнет
Злой кубик
Злой кубик 5 месяцаў таму
Это мышеловка для медведя.
Олександра Ульмер
Олександра Ульмер 5 месяцаў таму
Мамікс ти пострихся
Даня Слободянюк
Даня Слободянюк 5 месяцаў таму
00:23 Но наша мышеловка будет немного больше, он будет состоять из двух листов фанеры. Длинна 305 сантиметров.
majid muratov
majid muratov 5 месяцаў таму
4:19 оч крутой момент
Денис Новиков
Денис Новиков 5 месяцаў таму
Я ниразу ей неползоволся
just
just 5 месяцаў таму
я тут летом не соржал ни одного арбуза, а они их тут транжирят...
Bekal0xct - мятный локей
Bekal0xct - мятный локей 5 месяцаў таму
А мышыловку можно в 2020 г. У меня там дома КРЫСИЩЕ!!!
макар королюк
макар королюк 5 месяцаў таму
bytown.info/fire/KiL62GtX-7vAjPoN_VInug.html подпишитесь на мой канал если не сложно зделайте человеку приятно пожалуйста
Максим Крамарь
Максим Крамарь 5 месяцаў таму
Вас смогут опознать 🤣🤣🤣
Далей